Требования к статьям

К публикации принимаются научные статьи, соответствующие специализации конференции и обладающие научной новизной. Не допускается направление в оргкомитет уже опубликованных статей или статей, отправленных на публикацию в другие издания.

Вместе со статьей в адрес организационного комитета направляется РЕГИСТРАЦИОННАЯ АНКЕТА.

Структура статьи

Должны быть выделены следующие разделы:

  1. Введение (Introduction);
  2. Материалы и методы (Materials and Methods);
  3. Результаты и обсуждение (Results and Discussion);
  4. Выводы (Conclusion);
  5. Благодарности (Acknowledgements) – необязательный элемент.

Вышеуказанные разделы являются обязательными. Внутри данных разделов могут быть выделены подпункты и названы на усмотрение авторов.

Результаты, представленные в статье, должны быть сформулированы в виде научных положений, четко определяющих существо вклада в науку.

Порядок принятия материалов к публикации

Перед тем, как отправлять статью на перевод, Вам нужно отправить исходный материал на русском языке в адрес организационного комитета. Настоятельно рекомендуем Вам не переводить статью до окончания процедуры рецензирования, так как в большинстве случаев после нее вносятся корректировки в работу.

Работа со статьями проходит по следующей схеме:

  1. Регистрация статьи
  2. Проверка на уникальность (оригинальность)
  3. Рецензирование
  4. Перевод статьи
  5. Заключение договора на организационный взнос
  6. Отправка подтверждения о приеме статьи к публикации

При изменении статуса статьи автору-корреспонденту отправляется сообщение. Положительный результат проверки на уникальность (антиплагиат) получают статьи с оригинальностью 75% и выше. При рецензировании оценивается соответствие статьи требованиям к публикации и тематике конференции, актуальность исследований.

Статьи публикуются только на английском языке. Статья должна быть написана языком, понятным специалисту в соответствующей области. Соответствие английского перевода требованиям производится силами носителей языка и профессиональных переводчиков.

Научные статьи (доклады) должны содержать:

  • название;
  • сведения об авторах (фамилия с инициалами; место работы, город, страна; электронный адрес);
  • аннотацию в объеме от 100 до 150 слов;
  • список литературы (минимальное количество – 8 ссылок помимо самоцитирований, наличие ссылок на публикации Scopus, Web of Science обязательно).

Ссылки на используемые источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте в формате [1], [2-6], [3, 5, 7]. Не следует давать ссылки на неопубликованные статьи. Просьба ссылки на русскоязычные статьи (журналы), у которых есть переводное название, оформлять сразу на английском языке.

После рецензирования статья направляется на перевод.

Объем статьи: 5-6 полных страниц (размер шрифта 10 пт, единичный интервал).

Количество статей, которые может опубликовать автор в сборнике – не более двух.

Количество авторов в одной статье – не более пяти.

Статьи и сопутствующие документы направляются по адресу: conf@kgsxa.ru

Размер организационного взноса – 15000 рублей (за 1 статью в сборнике материалов конференции).

Услуга перевода (при необходимости) – 600 рублей за 1 условную страницу (1800 знаков с пробелами).

Услуга редактирования (при необходимости) -1500 рублей за 1 статью (если Вы не можете оформить статью по требованиям шаблона, Вы можете оформить данную услугу).

Оплата организационного взноса и перевода (при необходимости) возможна как от физического, так и от юридического лица.

Оплату оргвзноса необходимо производить только после заключения договора на организацию публикации. Обращаем Ваше внимание, что в случае не поступления оргвзноса в установленный срок, Ваш доклад опубликован не будет.

Уважаемые коллеги, призываем Вас убедиться, что все материалы (статьи), которые Вы отправляете в организационный комитет конференции, ранее не были опубликованы ни в каких изданиях (в том числе и на русском языке).


Scientific articles that correspond to the specialization of the conference and have scientific novelty are accepted for publication. It is not allowed to send to the organizing committee already published articles or articles sent for publication in other publications.

Along with the article, a REGISTRATION FORM is sent to the organizing committee.

Article structure

The following sections should be highlighted:

  1. Introduction;
  2. Materials and Methods;
  3. Results and Discussion;
  4. Conclusions;
  5. Acknowledgements — optional element.

The above sections are mandatory. Within these sections, sub-items can be highlighted and named at the discretion of the authors.

The results presented in the article should be formulated in the form of scientific statements that clearly define the essence of the contribution to science.

Procedure for accepting materials for publication

Before submitting an article for translation, you need to send the source material in Russian to the organizing committee. We strongly recommend that you do not translate the article before the end of the review procedure, as in most cases, after it, adjustments are made to the work.

Working with articles follows the following pattern:

  1. Registration of the article
  2. Checking for uniqueness (originality)
  3. Peer Review
  4. Translation of the article
  5. Conclusion of the contract for the registration fee
  6. Sending a confirmation of acceptance of the article for publication

When the status of the article changes, a message is sent to the corresponding author. A positive result of checking for uniqueness (anti-plagiarism) is obtained by articles with an originality of 75% or higher. The review evaluates the compliance of the article with the requirements for publication and the topic of the conference, as well as the relevance of the research.

Articles are published only in English. The article should be written in a language that is understandable to a specialist in the relevant field. Compliance of the English translation with the requirements is made by native speakers and professional translators.

Scientific articles (reports) should contain:

* title;

  • information about the authors (last name with initials; place of work, city, country; email address);

* annotation in the volume from 100 to 150 words;

* list of references (minimum number-8 references in addition to self-citations, the presence of links to publications of Scopus, Web of Science is mandatory).

References to the sources used should be placed in the order of mention in the text in the format [1], [2-6], [3, 5, 7]. You should not give links to unpublished articles. Please provide links to Russian-language articles (journals) that have a translated title immediately in English.

After reviewing, the article is sent for translation.

The volume of the article: 5-6 full pages (font size 10 pt, single interval).

The number of articles that the author can publish in the collection is no more than two.

The number of authors in one article – no more than five.

Articles and related documents are sent to: conf@kgsxa.ru

The amount of the registration fee is 15,000 rubles (for 1 article in the conference proceedings).

Translation service (if necessary) – 600 rubles for 1 conditional page (1800 characters with spaces).

Editing service (if necessary) -1500 rubles for 1 article (if you can not issue an article according to the requirements of the template, you can issue this service).

Payment of the registration fee and transfer (if necessary) is possible from both an individual and a legal entity.

Payment of the registration fee must be made only after the conclusion of the contract for the organization of the publication. Please note that if the registration fee is not received by the deadline, your report will not be published.

Dear colleagues, we urge you to make sure that all the materials (articles) that you send to the organizing committee of the conference have not been previously published in any publications (including in Russian).